На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Патч #49 - Экспериментальный патч
0
Категория : Новости
Коментариев : 0
Просмотров : 1713

Как получить доступ к экспериментальной ветке:

 

Если вы хотите проверить последние исправления, то присоединяйтесь к экспериментальной ветке (бета) в Steam.

Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши по игре Miscreated в Steam, перейдите на вкладку бета-версии и выберите "Experimental" из выпадающего списка меню. Чтобы играть на нормальном сервере, просто выберите none.

Имейте в виду, что сервер будет работать с самыми последними обновлениями, так что вполне возможно, сервер не будет доступен на время обновления.

 

Добавлена система оцепенения/обморока

*Подробнее смотрите в конце описания к этому обновлению.

 

Серверы

  • Серверы с Whitelist (Белыми списками) теперь могут оставаться онлайн до 24 часов без перезагрузки (очень загруженный сервер по-прежнему рекомендуется перезапускать каждые 12 часов)

 

Игра

  • Теперь костер гаснет, если убрать из него древесину (Wood).
  • Костер не использует полено (Lumber), если он потушен.
  • Сбалансировано количество урона и радиус звука для почти всех видов оружия.
  • Добавлено управление оцепенением к потребляемым и медицинским предметам. (Не совсем понятно, что имели ввиду разработчики)
  • Исправлена проблема с последнем патроном, который не стрелял/слышался для удаленных клиентов(игроков).
  • Исправлены лестницы, при использовании которых игроки становились невидимыми.
  • Обоймы и кучи патронов теперь не могут быть разряжены или разделены внутри оружия.
  • Исправлено несколько точек респауна на локациях, чтобы уменьшить количество летающие предметов при появлении.
  • Исправлены невидимые игроки (Да неужели?)
  • Исправление для "Another player is too close" (Одна из самых раздражающих надписей в игре!)
  • Добавлена возможность грабить трупы во время нахождения в воде.
  • Камни, палки и грибы теперь можно найти по всему миру на земле.
  • Скорректирована интенсивность появления различных типов боеприпасов в мире.
  • Увеличен шанс появления модифицированного оружия в игровом мире.
  • Исправлена проблема с производительностью с включенной функцией более подробного ведения игрового журнала (вывод детальных логов).
  • Можете теперь вытаскивать все предметы из связанного или недееспособного игрока. (Теперь можно очухаться в одних трусах посреди поля. Будьте бдительны!).

 

Создание предметов(Крафт)

  • Добавлен солнечный генератор.
  • Добавлены создаваемые стрелы.
  • Созданные мешки с песком будут сброшены на землю, если инвентарь игрока полон.
  • Добавлен ковёр из волчьей шкуры для своей базы. (Теперь эти твари ответят за всё!)
  • Добавлен каменный молоток, топор и кирка. (Зачем, если обычные найти не так уж и сложно?)

 

Предметы

  • Добавлен пистолет с усыпляющими патронами(транквилизатор) и дротики к нему.
  • Добавлены останавливающие патроны (bean bag rounds) для дробовика (Скорее всего будут замедлять передвижение врага).
  • Добавлены усыпляющие, слезоточивые граната и гранаты с нервно-паралитическим газом.
  • Добавлены детали для создания солнечной панели.
  • Добавлены некоторые каменные орудия.
  • Исправлены некоторые расходуемые предметы, которые не имели анимации/звука.
  • При поедании гнилого яблока, теперь появляется отрицательный эффект.
  • Арбалеты и луки теперь всегда появляются со стрелами/болтами.
  • Добавлены красные налобные фонари.
  • Добавлены шприцы с адреналином.

 

Транспорт

  • Изменено базовое исполнение 5-тонного грузовика - улучшена физика, подвеска, скольжение, может подниматься на крутые склоны.

 

Карта

  • Добавлена обширная канализационная система в Hayward Valley.
  • Добавлены некоторые дополнительные детали, и некоторые расширения к востоку от Hayward Valley.
  • Попытка заблокировать движение квадроциклов при подъёме на них по лестнице в здании отеля.

 

Интерфейс

  • Обновлены подсказки в главном меню с учётом последнего патча.
  • Добавлен статус бары (полоски) для выносливости и оцепенения (эти индикаторы будут скрываться, когда они не требуются. Реализуют в будущих обновлениях).

 

Искусственный интеллект

  • Теперь если мутант попадает камнем в голову, то не убивает с первого удара. (Мутантов-снайперов расформировали).

 

Звуки

  • Крысы теперь издают писк.
  • Добавлены некоторые дополнительные проверки для предотвращения ослабления звуков выстрела на расстоянии.

 

Строительство

  • Новые правила стройки теперь предусматривают размещение таблички только на земле или на вершине скалы (правила не влияют на существующие таблички).
  • Исправлена ошибка таймера уничтожения, когда элемент добавляется/удаляется/перемещается в палатке или ящике для хранения.

 

Анимация

  • Megalite - изменено положение таким образом, чтобы соответствовать анимации включения/выключения фонарика и небольшого megalite.
  • Добавлена анимация потери сознания.
  • Добавлена анимация пистолета с транквилизатором.
  • Теперь анимация выхода из положения сидя работает корректно.
  • Причина консольного спама во время движения вокруг AI исправлена. (Было критично для самих разработчиков).
  • Изменены позы и анимации с M40A5 FP в соответствии с TP (при использовании прицела).
  • Перезарядка AKM теперь более плавная.
  • Плавная анимация огня Wasteland22, а также более корректное положение левой руки.
  • Добавлена анимация проверки собственных карманов, когда окно инвентаря открыто.
  • Добавлена анимация сбора предметов.
  • Анимация наклонов для всех движений изменились, а также улучшена плавность движения при подъеме на холм.
  • Добавлено выравнивание основы рельефа местности, там, где оно отсутствовало.
  • Исправлена ошибка материала перчатки. Больше не происходит разрыв материала, при определенных движениях, таких как «показать средний палец».

 

Система оцепенения/потери сознания

  • Потеря сознания длится около 30 секунд, 10 из них - полное затемнение, остальное - период восстановления.
  • Эффект потери сознания может быть продлён за счет применения более сильного оцепенения к бессознательным игрока; или сокращён, применив к игроку нюхательную соль (Нашатырь).
  • Аспирин и энергетические напитки помогут преодолеть нынешнее оцепенение.
  • Соль может быть использована, для того чтобы разбудить кого-то. При этом игрок сможет встать на ноги.
  • Адреналиновый шприц может быть использован для мгновенного пробуждения кого-то и удаления всех визуальных эффектов.
  • VoIP (Голосовой чат) может быть использован в бессознательном состоянии.
  • Игроков в бессознательном состоянии можно вывести из строя при помощи скотча и других связывающих предметов.

 

Есть различные способы, для того чтобы отключить игрока(вызвать потерю созания):

  • Употребление слишком большого количества алкоголя и плохой еды (спиртом будет отрубать сразу).
  • Выстрел дротиком с транквилизатором.
  • Граната с усыпляющим газом - Вы можете защитить себя от воздействия газа, надев противогаз, повязку или респиратор. Только противогаз обеспечивает полную защиту.
  • Останавливающие патроны для дробовика.
  • Иметь менее 4 единиц здоровья и кровотечение (даёт вам достаточно здоровья на срок до 15 секунд, чтобы успеть перевязать себя)
  • Светошумовая граната (низкий уровень).

 

Во время инфекции/эффекта болезни/яда общее восстановления от эффекта оцепенения ограничивается до тех пор, пока этот эффект не будет удалён через использование антибиотиков или лечебных бинтов.

 

Некоторые виды оружия также вызывают оцепенение, но убивают прежде, чем отправить в бессознательное состояние:

  • Отравленные Стрелы/Болты.
  • Дробь/брошенные камни.
  • Взрывы.
ID : 28