На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Патч #53 – 13.10.2017
0
Категория : Новости
Коментариев : 0
Просмотров : 1036

Исправление для «летающих» баз

  • Это обновление содержит исправления для «летающих» баз.
  • Некоторые базы, которые упадут после исправления, будут выглядеть некрасиво, пока владелец их не исправит.
  • Некоторые базы, таблички которых были размещены поверх поврежденных объектов (разбитые автомобили, телефонные будки и т. д.) будут удалены (мы отправили несколько предупреждений для корректировки базы по мере необходимости).
  • Мы провели множество тестов, но ожидаем, что некоторые проблемы еще не были обнаружены. Если Вы обнаружите какую-нибудь неисправность, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли отследить и исправить любые связанные с этим проблемы.
  • Когда сервер загрузит базы игроков из баз данных игры, они тут же будут проверены.
  • Если правило строительства на сервере равно 0 (базы не разрешены), все базы на сервере будут удалены (вы можете установить это, если хотите удалить все базы на сервере по какой-либо причине, а затем изменить обратно на другое значение).
  • Если правило строительства на сервере равно 1 (нормальные правила строительства), то любая база в области исключения (некоторые действительно старые из баз давно уже были удалены) будет удалена из базы данных.
  • Это означает, что переключения правила 2 (строить в любом месте) на 1 (нормальные правила строительства), вызовет запрет строительства в населенных пунктах - базы будут удалены, как только правила будут установлены обратно на 1.
  • Все ловушки, за исключением фактических ловушек базового здания, были удалены, и их размещение на местности временно ограничено.
  • Ограничения для ловушек является временными. Они были необходимо для исправления «летающих» баз. Ограничение будет снято в будущих обновлениях. После обновления Вы сможете разместить их где угодно.

 

Изменения сбора (предметов)

  • Ресурсы (дерево / металл / камень) теперь имеют ограниченный запас добычи из конкретного объекта. (Теперь нельзя получить бесконечное количество дров с одного дерева).
  • Как только объект по добыче ресурсов будет истощен, Вам нужно будет перейти к другому объекту, чтобы собрать еще (Игрок будет оповещён о том, что ресурсы кончились).
  • Возможное количество собираемых ресурсов с одного объекта определяется его размерами. Например, большие деревья позволяют собирать больше древесины.
  • В течение определенного времени ресурсы объекта будут восполняться.

 

Серверы

  • Время ожидания и время перезапуска добавлено в команду status.
  • Возможное исправление зацикленных запросов базы данных после того, как подключение сервера к Интернету было оборвано по какой-либо причине.
  • Сообщения консоли sv_say теперь появляются в области пользовательского интерфейса новых серверов (вместо вкладки чата)

 

Игра

  • Обновлен кеш шейдеров для уменьшения количества зависаний во время игры.
  • Добавлена защита от спама (3 раза в секунду).
  • Запрет на разделение пачки предметов, если в инвентаре игрока нет свободного места.
  • Повреждения от торнадо снова работает.
  • При выбрасывании предмета он будет добавлен в существующую пачку, которая уже лежит на земле.
  • Теперь после отдачи не будет происходить автоцентрирование (В разработке).
  • Изменение состояния игрока теперь тратит немного выносливости.
  • Добавлены реакции на удар игрока (все еще в разработке).
  • Исправлена ошибка, при которой оружие ближнего боя не расходовало прочность при некоторых атаках.
  • Событие холостого выстрела теперь синхронизировано по сети.
  • Теперь для отдалённых игроков позиция лазерного прицела не смещается так, что лазерная точка увеличивается в прицеле игрока.
  • Теперь взгляд вдаль тратит немного выносливости(правая кнопка мыши).
  • Теперь вставание использует немного выносливости.
  • Изменена синхронизация показателя кислорода. Теперь он не должен иметь отличий между клиентом и сервером.
  • Исправлена ошибка повышенной скорости при изменении позиции игрока, который спамит в чате.

 

Строительство

  • Добавлены деревянные части лестниц.
  • Добавлены части колонн (некоторые с подсветкой).
  • Отключена возможность регулировки непрозрачности при размещении детали (проблема с шейдером CryEngine).
  • Добавлены части амбразуры(бойницы) из мешков с песком.
  • Когда Вы начинаете размещать часть базы, персонаж опускает оружие (чтобы предотвратить случайный выстрел).
  • Исправлена прокси физика мешка с песком.
  • Исправления для невидимых частей базы.
  • Добавлено два новых рецепта (stairs (лестницы) 1 и 2).
  • Ущерб частям базы теперь сохраняется в базе данных и восстанавливается после перезагрузки сервера.

 

Предметы

  • Увеличена вероятность появления рецептов.
  • Исправлено описание крафтового топора.
  • Добавлен новый большой рюкзак (Large rucksack).
  • Улучшен эффект частиц огненной стрелы.
  • Добавлены плечевые футбольные щитки (обеспечивает некоторую защиту).
  • Добавлена подкладка на правое плечо (обеспечивает некоторую защиту).
  • Некоторые очки будут менять ваше видение от первого лица
  • Уровень защиты футбольных шлемов снижен до 1.
  • Добавлен мешочек burlap - можно накрыть голову игрока.
  • Добавлены соты (можно собирать в ульях).

 

 

Транспорт

  • Исправление ошибок при посадке в автомобиль.
  • Исправлен алгоритм выхода на транспортных средствах с высокими сиденьями.
  • Добавлены изображения в знаки такси.
  • Откорректированы текстуры багги.
  • Увеличена прочность бронированных колес грузовиков.

 

Карта

  • Оптимизирован шаблон (модель) отеля.
  • Оптимизирован шаблон (модель) небоскреба
  • Оптимизирован шаблон (модель) каркасного столба.
  • Оптимизирован шаблон (модель) склада.
  • Добавлены новые типы воды (чистая, ядовитая, мутная, радиоактивная, соленая).
  • Добавлена новая вилла.
  • Добавлены пчелы.

 

Интерфейс

  • Тема меню действий обновлена. Теперь она соответствует остальной части пользовательского интерфейса
  • Добавлена подсказка по отмене действий броска / спуска тетивы.
  • Улучшение для области прицеливания при низком разрешении 1024x768 (избавление от наложения)
  • Увеличение ширины меню действий (отображение большего количества текста).
  • Пользовательский интерфейс сообщений сервера добавлен в верхнюю часть экрана (сообщения будут очищены с течением времени).
  • Снижена вероятность исчезновения модели игрока в окне инвентаря при ношении определенных предметов.

 

Искусственный интеллект

  • Сокращена дистанция погони AI, чтобы уменьшить вероятность их исчезновения во время погони за игроком.
  • Теперь у мутантов есть возможность «Рёв». Используется для привлечения ближайших мутантов с целью атаковать группой.
  • Исправление проблемы невидимых мутантов.
  • Мутанты должны бросать камни, когда игрок виден и покидает навигационную область.

 

Анимация

  • Первая реализация реакции отступления при ударе.
  • AT15, 870 tactical shotgun, and rem870 tactical теперь имеют блестящий вид.
  • Анимация изменена для того, чтобы исправить сливание объектов и избежать ситуаций, когда запястья игрока вращаются при смене позиции.
  • Добавлено воспроизведение анимации «Рёва» мутанта Brute, когда он призывает других мутантов на помощь.
  • Добавлена дополнительная вариация предупреждения мутанту Brute.
  • Добавлен второй переход между анимацией AI.
  • Анимация двуногих AI изменена. Это может предотвратить проникание головы AI сквозь текстуры.
  • Крафтовый прицел для винтовки изменен для лучшего центрирования красной точки.
  • Теперь оружие позиционируется таким образом, что шляпы не проходят сквозь прицел при взгляде вниз.
  • Откорректированы удаленные текстуры скелета у большинства анимированных персонажей для лучшей производительности.
  • Все шляпы были изменены так, что теперь их использование не вызывает исчезновения модели игрока в инвентаре.
  • Обновлен фрагмент выстрелов из Rem870. Теперь выглядит правильно.
  • Реализованы эффекты выстрелов и более плавная перезарядка Sako85.

 

Текстуры и материалы

  • Оптимизирована прокси физика потолка на втором этаже полицейского участка
  • Оптимизирована модель городского гаража.
  • Добавлена прокси физика для плоских областей арматуры на территории авиакатастрофы, исправлена проблема прокси физики в области лестничного пролёта и сломанной стены.
  • Эффект частиц при плавание немного обновлен.

 

ID : 34