На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Патч #54 13.11.2017
0
Категория : Новости
Коментариев : 0
Просмотров : 1263

 

Металлические части базы

  • Теперь металлические части базы случайно появляются в игровом мире.
  • Их гораздо труднее уничтожить, чем их деревянные или укреплённые аналоги.
  • Части очень тяжелые и могут быть доставлены на базу только с помощью транспортного средства с прицепом.
  • Когда металлическая часть находится на базе и Вы ее отсоединяете, то можно использовать меню действий, чтобы разместить ее либо прямо, либо обновить существующую деревянную часть того же размера.

 

Буксировка (прицеп)

  • Большинство автомобилей теперь имеют возможность перевозить металлические детали.
  • В этом обновлении буксировка работает только для перевозки металлических частей базы - дополнительные функции буксировки будут добавлены в будущих обновлениях.
  • В транспортном средстве, пригодном для буксировки, должен быть элемент буксировочного троса в инвентаре.
  • Меню действий позволит вам прикрепить металлическую деталь или отсоединить её.

 

Игра

  • Исправлена проблема, при которой персонажи могли быть сохранены в базе данных с 0 здоровья и поэтому они всегда логинились и появлялись в мире как новые персонажи.
  • Наложение экрана теперь скрыто для большинства элементов в режиме просмотра от 3-го лица - некоторые из них останутся в разработке.
  • Исправлена проблема наложения при снятии предмета, который удалял все прочие наложения.
  • Увеличено количество палаток, которые появляются в игровом мире.
  • Исключена возможность хранения предметов в квадроциклах и тракторах.
  • Исправлена проблема с вновь появившимися палатками, которые удалялись через два дня, если с ними не взаимодействовали.
  • Удалены некоторые ненужные сетевые сообщения присоединения игрока к серверу (небольшая оптимизация).
  • Журнал повреждений теперь выводит 64-битный идентификатор Steam.
  • Добавлены трассирующие снаряды (светятся в полёте) (только стрелок может их увидеть).
  • Исправлены повреждения, наносимые частям базы, патронами калибра 10mm (он не был уменьшен должным образом).
  • Расширена зона опасных воздействий для непостоянных префабов (горящих машин).
  • Животные появляются только тогда, когда игрок находится рядом (оптимизация сервера).
  • Из свиней теперь можно получить ветчину, которую можно приготовить или с помощью которой можно излечиться.
  • Из петухов теперь можно получить курятину, которую можно приготовить.
  • Исправлен сбой сервера, связанный с прицеливанием из оружия.

 

Строительство

  • Части баз более точно размещены в мире, поэтому они не будут сдвигаться так сильно при размещении.
  • Объединён код подтверждения базы, поэтому её части не пропадут после перезагрузку сервера.
  • Сервер больше не проверяет все базы при запуске, поэтому время перезагрузки сервера быстрее.
  • Части баз, которые попадают в воду, теперь удаляются.
  • Таблички (Plot signs) и некоторые части баз теперь требуют проверки видимости, чтобы помешать размещать их внутри твердых объектов, таких как камни.
  • Чтобы уменьшить количество «плавающих» частей базы, части можно разместить только на местности, скалах или поверх другого элемента строения.
  • Каждая часть базы добавляет 6 часов (было 12) к времени существования базы до ее удаления.
  • Исправлена ошибка с неправильной работой команды !base с новым размещением таблички.
  • Исправлена проблема с вновь размещенной табличкой, у которой не обновлялось время разрушения, пока не перезапустится сервер.
  • Изогнутые стены больше не пригодны для использования (они будут добавлены после оптимизации для нашей системы строительства).
  • Укрепленные детали (с добавлением металла) теперь требуют обновления или ремонта. Для ремонта используется листовой металл.

 

Палатки

  • Ограничение количества палаток в игровом мире расширено до 20.
  • Палатки больше не появляются мгновенно при старте сервера, поэтому у игроков с упакованной палаткой будет некоторое время, чтобы разместить их.
  • Теперь палатки не мгновенно возрождаются в мире, после уничтожения - они появляются в течение случайного времени.

 

Транспорт

  • Возможность буксировки добавлена к большинству автомобилей. Требует использования элемента Tow Cable (буксировочный трос).
  • Гудок больше не заедает без водителя.
  • Отрегулировано здоровье двигателя на бронированных грузовиках. Теперь их немного сложнее уничтожить при выстреле в переднюю часть.
  • Исправлен вход в трактор. Теперь он работает правильно с обеих сторон.
  • Транспортные средства больше не мгновенно возрождаются в мире, когда их уничтожают - они будут появляться в течение случайного времени.
  • Исправлены некоторые проблемы с конфигурацией бронированных грузовиков.

 

Предметы

  • Гайды (рецепты) для строительства лестниц теперь появляются в игровом мире.
  • Лазерный прицел теперь отключается после отсоединения.
  • Настройка подсветки фонарей Jack-O-Lantern (светильник в виде тыквы).
  • Добавлен буксировочный трос.
  • Повёрнута модель арбалета для более корректного отображения.
  • Добавлен автоматический дробовик THOR-12. Использует патроны 12-gauge.
  • Добавлены обоймы для THOR-12 - по одному для каждого типа боеприпасов - дробь, пули, останавливающие/оглушающие патроны (beanbag).
  • Добавлено несколько дополнительных видов гнилой пищи.
  • Добавлены ягоды – расходный элемент (добываются из ягодных кустов по всему игровому миру).
  • Добавлены гнилые овощи.
  • Отрегулированы значения продуктов питания для нескольких потребляемых элементов.

 

Интерфейс

  • Исправлена ошибка с отображением иконки толстовки(hoodie).
  • Добавлен буксировочный трос для некоторых автомобилей.

 

Искусственный интеллект

  • Исправлена утечка памяти при рейкастинге - исправлен AI, который не видел игроков время от времени.
  • Отрегулированы физические габариты некоторых AI.
  • Улучшен navmesh (программный инструмент для обработки перемещения персонажей и игрока) для средних и больших игровых персонажей.
  • Navmesh обновлен с новыми настройками. Улучшена навигация AI.
  • На игровой карте добавлено еще несколько мест появления AI.
  • Места появления AI теперь будут правильно рандомизированы(случайно распределены) во время работы сервера (ранее было статическое подмножество при каждом запуске сервера).

 

Анимация

  • Добавлен набор анимаций для дробовика THOR-12.
  • Смена режима огня (одиночными, очередь) сопровождается специальным звуком.
  • Фонарики и факелы теперь не опускаются при анимации поиска в контейнерах.
  • При анимации поиска персонаж теперь будет вращаться вместе с камерой, поэтому модель игрока не будет зависать при окончании поиска.
  • Анимация поиска в контейнерах изменилась. Это поможет с прохождением камеры через объекты.
  • Второй переход между анимацией у волков.

 

Карта

  • Исправлены некоторые места появления предметов в ломбарде.
  • Исправлены некоторые места появления предметов в супермаркете.
  • Старые, сломанные модели фургонов теперь заменены новой моделью SUV(внедорожник).
  • На игровую карту добавлены места появления металлических частей базы.
  • В игровой мир добавлены ягодные кусты. Ягоды могут быть собраны для дальнейшего употребления.
  • Больше потенциальных мест для появления палаток добавлено в мир игры.

 

Модели/Текстуры

  • Обновлена физическая прокси супермаркета, для более точного соответствия полигональной сетке.
ID : 36