На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Состояние игры 2016
+5
Категория : Новости
Коментариев : 1
Просмотров : 1222

2016 год подходит к концу, и в наступающем 2017 мы хотим уделить немного времени, и дать общее представление о многих игровых системах, которые включает в себя Miscreated. Разъяснить текущее состояние каждой системы, так же, как мы это делали в конце 2015. Большинство систем будут описаны ниже, но если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, отправьте твит на @miscreatedgame, и мы сделаем все возможное, чтобы оперативно решить проблему или дать ответ.

Если Вы любите играть в Miscreated, пожалуйста, оставьте (или обновите) Ваш отзыв в Steam, на http://steamcommunity.com/app/299740! Это очень важно для игры.

 

Социальные медиа

В качестве напоминания, если Вы не подписаны на наши социальные медиа, мы рекомендуем Вам сделать это. Существует много информации, которая размещается на данных аккаунтах. Не вся информация оттуда попадает в Steam, или на наш сайт. Некоторые ссылки на участников команды в Twitter указаны ниже, так что Вы можете посетить тех, кто Вас заинтересуют.

 

@entradaint Аккаунт компании.

@miscreatedgame Официальный аккаунт игры.

@lordsnave Terry Evans (Терри Эванс) – создатель и ведущий разработчик.

@csprance Chris Sprance (Крис Спранс) – технический директор/ведущий дизайнер.

@adam_johnson_ Adam Johnson (Адам Джонсон) – технический дизайнер.

@miscreatedmarco Marco Catena (Марко Катена) – ведущий дизайнер уровней.

@sihambly Simon Hambly (Симон Хамбли) – ведущий аниматор.

@plumbjet Graham Hayward (Грэйм Хэйвард) – ведущий 3d дизайнер.

@hendrikpolc Hendrik Polczynski (Гендрик Полчински) – старший разработчик.

@matthieu_labrie Matt Labrie (Мэт Лабри) - 3d дизайнер.

@miscreatedkks Serkan (Сёкан) - 3d дизайнер.

@miscreated_carl Carl Kent (Карл Кент) - 3d дизайнер.

@miscreated_farz Farzad Morshed (Фазад Мошт) – аниматор.

@miscreated_jen Jennifer Yaner (Дженифер Ена) – Менеджер сообщества/связь с общественностью(PR менеджер).

@mrsmiscreated Kim Hayward (Ким Хэйвард) – Менеджер по связям с СМИ/ связь с общественностью(PR менеджер).

 

Мы хотим поблагодарить всех за то, кто делает 2016 год важным для Miscreated! На сегодняшний день почти 600 тысяч из Вас купили игру. Это помогает развиваться веселому и динамичному сообществу и поднимать рейтинг игры в Steam. На протяжении 2017 года мы продолжим фокусироваться на решении основных вопросов и добавлении новых элементов геймплея.

 

Рост количества игроков

В Miscreated наблюдается значительное увеличение числа игроков, которые находятся единовременно в игре. Мы надеемся, что эта тенденция сохранится, так как мы исправляем основные проблемы и добавляем новые функции в игру. Ниже представлен график, который показывается количество игроков за последний год:

 

Интеграция системы отслеживания багов (BugSplat)

В конце 2016 года мы интегрировали BugSplat в Miscreated. BugSplat является инструментом, который автоматически отправляет отчеты об ошибках, которые возникают в любое время при сбоях сервера или клиента. Затем мы можем просмотреть эти отчеты на веб-сайте BugSplat и проанализировать их, чтобы определить причину аварии, и исправить её. У них также есть несколько отчетов и метрик, которые позволяют нам смотреть на отклонения стабильности игры. Имейте в виду, что количество игроков и количество серверов увеличивались, в то время как общее число аварий сократилось. Каждое обновление мы исправляем дополнительные ошибки, которые вызывают сбои.

Всего сбоев сервера с момента интеграции BugSplat (крупные скачки наблюдались при неправильно сконфигурированных серверах, которые постоянно падали и перезапускались):

Всего сбоев клиента с момента интеграции BugSplat:

 

Искусственный интеллект

В начале 2016 года мы работали с Moon Collider, чтобы получить свою систему Kythera AI, работающая с Miscreated. По умолчанию система AI в CryEngine имела некоторые критические ограничения. Когда речь зашла о создании игры такого объема и размаха, мы хотели выбрать единственно верный вариант и заменить старую систему на что-то лучшее.

В дополнение к замене системы искусственного интеллекта, мы также внедрили собственную облегчённую и оптимизированную систему для животного мира, а затем Kythera был изменен, чтобы использовать её. Система животного мира полностью заменяет стандартную систему действий в CryEngine на более быструю и эффективную. Первоначальная цель системы была в управлении простыми животными (свиньями, петухами), но так как она стабильно работала, мы решили изменить все AI в игре под систему животного мира, а затем использовать Kythera для управления.

В самом конце 2016 года мы попытались переместить в игру последнюю версию системы ИИ для управления животными и мутантами, но были найдены некоторые проблемы на окончательном этапе тестирования. Поэтому было принято решение ждать 2017 года для того, чтобы было больше времени на устранение проблем. После того, как мутанты «отодвинулись», мы можем спокойно работать над улучшением AI в целом. Существует еще много того, чтобы мы хотели добавить в игру, когда дело дойдёт до AI.

 

Сетевые решения

Сетевые проблемы по-прежнему актуальны в Miscreated. Не смотря на то, что мы сделали множество улучшений и изменений кода в стандартной сетевой части CryEngine, она все еще даже близко не походит на то, что мы хотим видеть в финальной версии.

У нас было много внутренних дискуссий о том, что делать с сетевой частью. Общее мнение команды выражалось в том, что лучше просто сорвать весь сетевой слой CryEngine и заменить его на что-то более надёжное. Код по умолчанию очень устаревший и не предназначен для современных игр - особенно для открытого игрового мира. Мы считаем, что сможем переместить некоторые системы в новую сетевую часть поэтапно, начиная с системы животных, и посмотреть, как она переместится оттуда. Улучшение сетевой стабильности будет одной из основных целей для команды в течение 2017 года.

 

Лежачее положение игрока

Поддержка лежачего положения имеет особенность, которую мы определенно хотим включить в игру, и мы все еще продолжаем работать над этим. К сожалению, это намного сложнее, чем просто сделать несколько поз анимации игрока на земле. Это требует изменения нашей системы симуляции вида от первого лица (SFP), системы анимации, системы физики, боевой системы, системы AI, и в значительной степени всей основной части игры. Мы не имеем представления о том, когда это все будет закончено, но данная цель стоит на вершине списка приоритетов каждого, и эта функция, которую игроки просит снова и снова.

 

Анимация

В течение 2016 года много времени было потрачено на очистку существующей анимации, устранение проблем, вызванных режимом симуляция первого лица (SFP), и добавление собственной поддержки анимации для некоторых новых видов оружия (таких как изогнутый лук и арбалет). Наша система анимации позволила начать работать над отличительными геймплейными функциями, такие как команды и эмоции, связывание игроков; продвинуть прогресс в работе над лежачим положением игроков, описанным выше.

 

Женский персонаж

Добавление женского персонажа в игре это то, что мы хотели сделать в течение долгого времени, но задерживали его, пока другие системы не стали на свои места. Так что нам не придется переделывать системы, как для мужского, так и для женского персонажа. Сосредоточившись только на мужской модели, мы могли развиваться быстрее.

Тем не менее, теперь настало время, чтобы добавить женскую модель в игру. Мы ожидаем, что это произойдет в течение первого квартала 2017 года.

Женская модель доделана и работает в игре, но одежда должна быть изменена таким образом, чтобы корректно работать как на мужских, так и на женских моделях (работа над этим уже началась). Также будет добавлена опция в пользовательский интерфейс для выбора персонажа.

 

Строительство

Система строительства скоро получит еще большее одобрение. С того момента как она была реализована, мы внесли некоторые незначительные изменения и добавили некоторые новые детали, ящики для хранения лута. Но нам предстоит еще много работы. То, что вы видите в игре, только наш первый шаг. Парящие базы будут исправлены.

Многие из функций, которые мы хотим добавить к системе строительства баз ждут нашу сетевую часть. Она поможет улучшить существующее положение и не вызывать дополнительных сетевых проблем. Некоторые новые функции будут добавлены в текущем году.

 

Звуки

Начиная с января, в силу вступает план работы по усовершенствованию и исправлению некоторых оставшихся проблем со всеми звуками в игре. Эта работа будет касаться многих областей, а именно:

Как звуковые зоны размещены и настроены на карте (звуки окружающей среды, морские волны, шелест листвы, эхо).

Как меняются звуки, когда входишь и выходишь их зданий/бункеров/пещер.

Улучшение звуков затухания выстрелов и реалистичное эхо на улице.

Настройка многих текущих звуков, которые будут звучать более последовательно (особенно связанных с оружием).

Замена некоторых существующих звуковых эффектов, которые не были достаточно хороши (опять же, в основном, связанные с оружием).

 

Транспорт

В течение 2016 года мы добавили некоторые уникальные транспортные средства для игры, такие как: велосипед, автобус, 5-и тонный грузовик, а так же полицейский автомобиль, с которым можно взаимодействовать больше, чем с обычным автомобилем (огни/сирена).

Велосипед из-за отсутствия надлежащей поддержки двухколесного транспорта в CryEngine был своего рода читом с нашей стороны. Мы не удовлетворены, как он работает в настоящее время. Мы определенно хотим это исправить. У нас так же есть горный велосипед, который мы хотим добавить в игру, но наша двухколесная модель физики пока не работает на приемлемом уровне.

За исключением горного велосипеда, нет никаких планов по добавлению дополнительных типов транспортных средств в игру в настоящее время. Вместо этого мы сосредоточимся на решении существующих проблем с транспортными средствами. Мы также планируем добавить модификацию некоторых автомобилей, чтобы игроки могли настроить их под себя.

 

Выживание

Это та область, которая и команда Miscreated, и многие из наших поклонников считают недостаточно проработанной. С самого начала игры мы хотели ориентировать игру в большой степени на выживание, и пока далеки от этой цели.

В 2017 году мы будем добавлять, и исправлять множество элементов выживания. Это та область, в которой Kythera будет действительно полезна при завершении преобразования всех AI систем - так что можно сосредоточиться на поведении AI. Мы добавили некоторые основные элементы выживания в 2016 году: обычных животных и хищников, предметы для приготовления еды, костры/сушка; но это только основные системы и они должны быть расширены. Такие возможности, как ловушки и сельское хозяйство мы по-прежнему планируем добавить.

Наша цель в том, чтобы Miscreated действительно ощущалась как выживание.

 

Рассуждения на тему Бета-версии

Когда все основные игровые механики добавятся в игру, будут работать на приемлемом уровне, и все основные/критические проблемы будут исправлены, мы начнём движение в сторону Beta-версии. Сможем сосредоточиться на тонкой настройке и исправлении мелких, давних проблем. Точная дата данного события неизвестна (или выйдет ли Beta в 2017 году), но мы сосредоточились на исправлении и добавлении главных особенностей геймплея.

 

Глобальная битва (Battle Royale) – битва до последнего игрока

Мы упоминали об этом в последней статье о состоянии игры, и будем говорить об этом снова. BR в данный момент находится в замороженном состоянии, потому что аспект выживания в игре далёк от завершения. Никакие работы в направлении глобальной битвы не были сделаны в 2016 году. Мы все еще хотим добавить данный режи в будущем, но наше внимание сосредоточено на выживание.

 

Хотим сказать всей командой Miscreated огромное спасибо Вам за удивительный 2016 год и надеемся, что 2017 год будет лучше!

- Miscreated

 

Ссылка на форум

ID : 17