На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Экспериментальный Патч #52 – 19.08.2017
0
Категория : Обновления
Коментариев : 0
Просмотров : 1397

Как получить доступ к экспериментальной ветке:

Если вы хотите проверить последние исправления, то присоединяйтесь к экспериментальной ветке (бета) в Steam.

Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой мыши по игре Miscreated в Steam, перейдите на вкладку бета-версии и выберите "Experimental" из выпадающего списка меню. Чтобы играть на нормальном сервере, просто выберите none.

Имейте в виду, что сервер будет работать с самыми последними обновлениями, так что вполне возможно, сервер не будет доступен на время обновления.

 

Экспериментальная версия

 

Это экспериментальный релиз для подготовке к обновлению #52. Данная сборка не полностью оптимизирована, поэтому мы будет собирать дополнительные данные.

Вся игровая база данных сервера прошла через серьезные изменения в этом обновлении, и целью изменения базы данных является устранение эксплойтов(уязвимостей) дублирования элементов.

Если вам посчастливилось найти какой-либо способ делать дубликат предметов в этой сборке, пожалуйста, сообщите об этом в деталях модератору Miscreated или члену команды.

 

Серверы

  • Добавлено несколько описательных типов попаданий(повреждений), которые появляются в логах повреждений.

 

Игра

  • Исправлены сбои клиентов и серверов, связанные с лазерным прицелом.
  • Шейдерный кеш обновлен, уменьшены провисания во время игры.
  • Исправлена ошибка с неправильной работой метательных предметов в дальних северных или восточных районах карты.
  • Исправлена проблема с состоянием генераторов, которое не правильно отображалось новым клиентам, присоединившимся к серверу.
  • Теперь, когда предметы падают, их положение и направление немного рандомизированы - помогает предотвратить идеальные башни из палочек/веточек.
  • Уровень запаса кислорода игрока теперь правильно синхронизирован между сервером и клиентом.
  • Исправлен лифт в Hayward.
  • Исправлена проблема с плавающим прицелом/невидимым оружием.
  • Заблокированная способность отбрасывать текущее оружие во время обновления анимации.

 

Строительство

  • Ловушки, размещенные на вашей базе, будут сохраняться после перезагрузки сервера.

 

Предметы

  • Ретикулярные точки (шаги прицеливания) теперь меньше. Это позволяет прицеливаться более точно.
  • Перенесено перекрестие на охотничьем прицеле. Это позволить более точно прицеливаться.
  • Скрыто периферийное зрение игрока во время использования охотничьего прицела.
  • Прозрачность лазерного прицела уменьшена (менее видимая).
  • Добавлено множество вариаций шлемов для американского футбола - обеспечивает некоторую защиту головы.
  • Добавлены зеленые и синие лазерные прицелы.
  • Уменьшенный максимальный размер кучи палок до 10 (был 15).

 

Транспорт

  • Исправлена прокси физика на седанах. Теперь их можно пробить пулями.
  • Для предотвращения зависаний в домах и базах переделаны и исправлены проверки столкновений транспортных средств со зданиями.
  • Изменен эффект частиц взрыва транспорта.

 

Карта

  • Удаленный эффект частиц пара и звук пара из сломанного автомобиля (был слишком громким и неподходящим).
  • Удалены недопустимые модели, которые отображались как «replace me».
  • Добавлено новое здание закусочной.
  • Старая сломанная модель автобуса заменена новой моделью, которая выглядит намного лучше.
  • Обновлены некоторые другие старые сломанные модели, которые все еще были на карте.

 

Интерфейс

  • Шкала оцепенения теперь отображается при любом положительном значении (вместо минимум 10 как раньше).
  • Окно чата обновлено. Поддержка больших наборов символов юникода и уменьшение размеров заголовков вкладок.

 

Искусственный интеллект

  • Исправлено застревание огромных мутантов в узких пространствах.
  • Когда мутант появляется в мире,  он будет смещаться в сторону игроков в их районе.

 

Анимация

  • Толстовки теперь правильно отображают надписи.
  • Обойма для KrissV изменена, так как вмещает только 15 пуль. Новая анимация перезарядки для этой обоймы.
  • KrissV теперь выглядит, как отполированный.
  • Изменена настройка анимации жесткой посадки. Теперь, если игрок прыгает и приземляется с животным на руках, животное все равно будет расположено правильно, а не приклеено к руке.
  • Новая анимация стрельбы для тактического дробовика 870.
  • Тактический дробовик теперь выглядит, как отполированный.

 

Материалы/Текстуры

  • Исправлена прокси физика для кругового палаточного лагеря (кемпинга). Теперь предметы не исчезают под землей после появления в игровом мире.
ID : 32