Обновление #48 - 31.03.2017

Сервера
- Исправлена ошибка, которая позволяла создавать базы где угодно на публичных (не-белых) серверах
- Команда статус показывает теперь и время сервера
Игры
- Таблетки от радиации могут теперь использоваться, когда у игрока уровень радиации равен 100%
- Радиационные зоны теперь будут влиять на всех игроков в данной зоне
- Молотовы больше не взрываются, если они контактируют с поверхностью воды
- Несколько исправлений, связанных с курсором мыши
- Скорректирован алгоритм, который определяет, когда голова игрока под водой
- Улучшен эффект свечения фонаря — меньше мерцания и улучшенная производительность
ИИ
- Исправлена проблема с ИИ (не корректно появлялся после смерти)
- Исправлена проблема с мутантом (убрано выпадение волчьей шерсти из него)
Элементы
- Увеличение шанса появления для анти-радиационных грибов
- Убран целик от М16 и Mk18 (подготовка к будущему прицелу)
- Химический свет длительность уменьшена с 15 минут до 5 минут, радиус 20м на 15м
- Добавлено больше цветов для мотоциклетных шлемов
- Новая вещь — солонка (используется в крафте)
Транспорт
- Исправлена незначительная ошибка при обновлении положения колес автомобиля
Карта
- Обновлен дорожный туннель к северу от Вудхейвена с обновленной моделью, освещением и созданием предметов
- Оптимизирована автозаправочная станция
- Оптимизирован внутренний сборный гараж
- Исправлено места появления плавающих канистр в домашних гаражах (Баг с респом когда появлялась куча канистр)
- Точки для возрождения игроков обновлены и охватывают более широкий диапазон южного участка карты
- Отрегулировано появление волков на карте
- Увеличила дальность прорисовки воздуховодов на верхней части магазина shop-n-save
Пользовательский интерфейс
- Исправлена иконка вещевого мешка. (Что бы цвет иконки правильно отображался)
- Добавлены переключатели для масштабирования и спринта
Аудио
- Исправлено большое количество аудио событий, отсутствующих при поверхностных столкновениях (Возможны баги или не доработки. В будущем все звуки будут заменены на правильные)
Крафтинг
- Добавлены рецепты смешанных напитков
- Добавлен деревянный туалет для "базы"
Анимации
- Теперь безрукавки и жилетки будут нужного цвета при выбрасывании на землю
- Оптимизированная модель лежащая на земле для изогнутого лука
- Добавлено несколько костей в модель, теперь анимация будет работать более правильно (Почему нельзя это было сделать сразу ?...)
- Добавлен звук для анимации ударов
- Добавлены исправления к анимации для еды и питья
- Твики для игрока, чтобы помочь с переходами между анимациями
- Исправлены файлы LOD для женской теннисной обуви (LOD - англ. Levels Of Detail — уровни детализации)
- Массово уменьшено количество костей, необходимых для ИИ, для оптимизации системы анимации для ИИ, добавлены новые LOD
- Новая анимация стрельбы и "вешанья"(На спину) Карлингтона
- M40A5 — фикс двойного звука "вешания" при стрельбе в прицеливании через оптику
- Новая анимация стрельбы и "вешанья"(На спину) M40A5
- Новая анимация стрельбы и "вешанья"(На спину) Hunting Rifle
Модели / Текстуры / Материалы
- Исправлена проблема с картой нормалей на глаза женщины
- Улучшен материал для транспортировочных контейнеров, чтобы их можно было установить с боку
- Этикетки на бутылках алкоголя теперь видно и с обратной стороны бутылки (Сквозь бутылку видно этикетку)
- Скорректированны материалы для супермаркета
- Улучшенные материалы для кофейных чашек
- Добавлены lod’ы для обычного лука, когда тот лежит на земле
- Исправлен цвета вершин для жилетов без рукавов
- Уменьшено зеркальное отображение (блики) на мешках с песком
- Исправлены некоторые материалы в здании пожарной охраны
- Исправлена прокси физика на некоторых стенах дома - сделали их толще
- Улучшенная прокси физика для подъемников и рамп
- Исправлен прокси в трехэтажном доме, чтобы помешать игрокам выпадать из окон :-D
- Добавлены Lod'ы вещевых мешков, когда те лежат на земле
ID : 26