На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Обновление #48 - 31.03.2017
0
Категория : Обновления
Коментариев : 0
Просмотров : 1538

Сервера

  • Исправлена ошибка, которая позволяла создавать базы где угодно на публичных (не-белых) серверах
  • Команда статус показывает теперь и время сервера

 

Игры

  • Таблетки от радиации могут теперь использоваться, когда у игрока уровень радиации равен 100%
  • Радиационные зоны теперь будут влиять на всех игроков в данной зоне
  • Молотовы больше не взрываются, если они контактируют с поверхностью воды
  • Несколько исправлений, связанных с курсором мыши
  • Скорректирован алгоритм, который определяет, когда голова игрока под водой
  • Улучшен эффект свечения фонаря — меньше мерцания и улучшенная производительность

 

ИИ

  • Исправлена проблема с ИИ (не корректно появлялся после смерти)
  • Исправлена проблема с мутантом (убрано выпадение волчьей шерсти из него)

 

Элементы

  • Увеличение шанса появления для анти-радиационных грибов
  • Убран целик от М16 и Mk18 (подготовка к будущему прицелу)
  • Химический свет длительность уменьшена с 15 минут до 5 минут, радиус 20м на 15м
  • Добавлено больше цветов для мотоциклетных шлемов
  • Новая вещь — солонка (используется в крафте)

 

Транспорт

  • Исправлена незначительная ошибка при обновлении положения колес автомобиля

 

Карта

  • Обновлен дорожный туннель к северу от Вудхейвена с обновленной моделью, освещением и созданием предметов
  • Оптимизирована автозаправочная станция
  • Оптимизирован внутренний сборный гараж
  • Исправлено места появления плавающих канистр в домашних гаражах (Баг с респом когда появлялась куча канистр)
  • Точки для возрождения игроков обновлены и охватывают более широкий диапазон южного участка карты
  • Отрегулировано появление волков на карте
  • Увеличила дальность прорисовки воздуховодов на верхней части магазина shop-n-save

 

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена иконка вещевого мешка. (Что бы цвет иконки правильно отображался)
  • Добавлены переключатели для масштабирования и спринта

 

Аудио

  • Исправлено большое количество аудио событий, отсутствующих при поверхностных столкновениях (Возможны баги или не доработки. В будущем все звуки будут заменены на правильные)

 

Крафтинг

  • Добавлены рецепты смешанных напитков
  • Добавлен деревянный туалет для "базы"

 

Анимации

  • Теперь безрукавки и жилетки будут нужного цвета при выбрасывании на землю
  • Оптимизированная модель лежащая на земле для изогнутого лука
  • Добавлено несколько костей в модель, теперь анимация будет работать более правильно (Почему нельзя это было сделать сразу ?...)
  • Добавлен звук для анимации ударов
  • Добавлены исправления к анимации для еды и питья
  • Твики для игрока, чтобы помочь с переходами между анимациями
  • Исправлены файлы LOD для женской теннисной обуви (LOD - англ. Levels Of Detail — уровни детализации)
  • Массово уменьшено количество костей, необходимых для ИИ, для оптимизации системы анимации для ИИ, добавлены новые LOD
  • Новая анимация стрельбы и "вешанья"(На спину) Карлингтона
  • M40A5 — фикс двойного звука "вешания" при стрельбе в прицеливании через оптику
  • Новая анимация стрельбы и "вешанья"(На спину) M40A5
  • Новая анимация стрельбы и "вешанья"(На спину) Hunting Rifle

 

Модели / Текстуры / Материалы

  • Исправлена проблема с картой нормалей на глаза женщины
  • Улучшен материал для транспортировочных контейнеров, чтобы их можно было установить с боку
  • Этикетки на бутылках алкоголя теперь видно и с обратной стороны бутылки (Сквозь бутылку видно этикетку)
  • Скорректированны материалы для супермаркета
  • Улучшенные материалы для кофейных чашек
  • Добавлены lod’ы для обычного лука, когда тот лежит на земле
  • Исправлен цвета вершин для жилетов без рукавов
  • Уменьшено зеркальное отображение (блики) на мешках с песком
  • Исправлены некоторые материалы в здании пожарной охраны
  • Исправлена прокси физика на некоторых стенах дома - сделали их толще
  • Улучшенная прокси физика для подъемников и рамп
  • Исправлен прокси в трехэтажном доме, чтобы помешать игрокам выпадать из окон :-D
  • Добавлены Lod'ы вещевых мешков, когда те лежат на земле
ID : 26