На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Обновление #62 - 07.08.18
0
Категория : Обновления
Коментариев : 0
Просмотров : 1169

Рвота / Тошнота / Чрезмерное потребление

  • При чрезмерном потреблении пищи/питья игрок может непроизвольно потерять содержимое желудка. (40% потерянных продуктов питания / напитков).
  • Рвота также может быть вызвана менее сильным путем болезни, яда, головокружения или лучевой болезни - в этом случае теряется только четверть пищи/напитка.
  • После рвоты игрок чувствует себя немного лучше, если раньше у него кружилась голова.
  • Влажность / Видимое Теплое Дыхание
  • Если разница в температуре выдыхаемого воздуха и влажность воздуха достаточно высокая, то дыхание игрока становится видимым.
  • Частота дыхания основана на нагрузке на выносливость персонажа и работает в сочетании с задержкой дыхания.
  • Продолжительность видимости дыхания зависит от того, как быстро выдыхаемая влажность может быть поглощена воздухом.

 

Влажность

  • Игрок становится влажным если оказаться в воде или под водой, находясь под дождем или при высокой влажности воздуха.
  • Когда игрок становится достаточно влажным лишняя вода начинает капать на землю некоторое время до тех пор пока игрок не достаточно высох.
  • Влажные игроки имеют среднюю защиту против жары и огня, но более уязвимы к холоду.

 

Скины транспорта

  • Добавлена поддержка скиннинга / покраски автомобилей.
  • Когда вы едете на пикапе, базовом седане или грузовике, есть случайный шанс что вы будете награждены новым скином для автомобиля, которым вы управляете.
  • Скины для дополнительных автомобилей будут добавлены в будущих обновлениях.
  • Все текущие скины - это только одноцветные варианты!
  • Скины автомобилей можно продать через инвентарь.
  • Новый магазин автомобильных красок был добавлен на карту - транспортные средства должны быть изменены там.
  • Киоск расположен в здании которое покажет вам все скины которые вы имеете.
  • Стоит avmcoins для покраски скина автомобиля - стоимость скина в конечном итоге зависит от самого скина.
  • Скины на транспортном средстве будут сохраняться через перезапуск сервера!

 

Ремонтный комплект

  • Ремонтные комплекты были добавлены в игру что теперь позволит вам теперь отремонтировать большинство оружия.
  • Здоровье ремонтных комплектов определяет, сколько он будет ремонтировать оружие - 15% аптечка будет ремонтировать свое соответствующее оружие на 15%.
  • Вы можете комбинировать ремонтные комплекты вместе - 15% и 30% станут 45% ремонтным комплектом - все что больше 100% будет потеряно.
  • Оружие может быть разбито на ремонтный комплект для этого оружия - здоровье оружия определяет здоровье полученного ремкомплекта.
  • Вы можете производить ремонт оружия или сочетать ремонтные комплекты перетаскивая их в UI - фон соответствующий товар посинеет.

 

Повреждение / Ухудшение Деталей

  • Все оружие теперь появляется со случайным количеством здоровья.
  • Их нужно будет отремонтировать до 100%, чтобы хранить в киоске.
  • В этом обновлении работоспособность элемента не влияет на его производительность, но в следующем обновлении :
  • Когда игрок получает урон, любая одежда, которая имеет ценность для здоровья в области, которая была поражена, будет повреждена.
  • Например, игрок получает выстрел в грудь и возможно что куртка и рубашка будут сильно повреждены.
  • Только небольшое количество одежды имеет ценность для здоровья и в настоящее время могут быть повреждены, но вся одежда будет иметь ценность для здоровья в следующем обновлении.

 

Исправления Сервера

  • Исправлена проблема появления воды.
  • Исправления для некоторых застрявающих проблем сервера.
  • Исправления для ног игроков при движении в быстро движущихся транспортных средствах.
  • Исправление сбоя сервера для ошибки выделения памяти.
  • Оптимизация буксировочного кабеля для снижения аварийных ситуаций при буксировке металлических деталей.
  • Оценить ограниченный ущерб для базовых частей, чтобы уменьшить обновления базы данных и клиентских Сообщений.

 

Игра

  • Улучшены эмоции - надежность и скорость.
  • Добавлены новые мировые действия для новых активов / областей.
  • Статистика погоды слегка изменена в отношении влажности и видимости дыхания.
  • Горящий бочонок теперь обеспечивает тепло и более низкую влажность.
  • Добавлен предел гамма - Кривой.
  • Добавлено Сообщение сервера, отправляемое всем клиентам, когда администратор вручную запускает шаблон погоды.
  • Текущая погодная картина не выводится как часть команды состояния сервера.
  • Небольшая оптимизация сети за счет исключения определенных объектов на стороне сервера.
  • Небольшая оптимизация сети в инициализации хранилищь, огня, лестниц.
  • Небольшая оптимизация производительности сервера за счет исключения погодных аудио - визуальных и клиентских объектов.
  • При использовании контекстного меню для создания элемента результирующий элемент будет сброшен на землю, если у вас нет места в инвентаре.
  • В результате созданные предметы, которые падают на землю, теперь имеют свою ориентацию рандомизированной, чтобы помочь устранить идеально укладку объектов на земле.
  • Элементы восстановленные из киоска, всегда будут иметь правильный Размер стека и работоспособность.
  • Инвентарь открывается быстрее, когда вы открываете его в первый раз.
  • Исправлена "Неизвестная" ошибка игрока в чате.

 

Транспорт

  • Добавлено Автомобиль грузовик
  • Когда пикап, базовый седан или грузовик спавнится он появится со случайный цветом краски.

 

Карта

  • Добавлена новая область свалки, которая содержит магазин краски для автомобилей.
  • Новые префабы semi truck были обновлены / добавлены на карту.
  • Добавлены места спавна Грузовика.

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Удален двойной keybind контроллера приседать / инвентарь.
  • Исправлены некоторые неправильные иконки UI / Steam иконки.

 

Предметы

  • Исправлены имена гибких колпачков BE / DE.
  • Ремонтные комплекты могут быть случайно найдены в игре, а также могут быть разграблены из определенных ящиков и верстаков.
  • Добавлена красная точка прицела.
  • Ключ не разрушается так быстро, когда ремонтирует транспортные средства.
  • Некоторые новые скины были добавлены для .22 пистолета, AT-15, Карлингтон и HK45 - все они случайным образом будут розданны когда вы будете играть в игру.

 

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

  • Существует вероятность того, что когда вы будете собирать лут с некоторых объектов в мире, это будет мешать некоторым спящим тварям :)
  • Мутанты теперь могут предупредить других близлежащих мутантов.
  • Мутанты теперь могут немного уклоняться, если вы целитесь в них - как часто и сколько зависит от типа мутанта.
  • Дети-Пауки больше не оставляют после себя трупы, когда они взрываются.
  • Небольшая настройка человеческого паука, которая должна уменьшить вероятность застревания при плевке яда.
  • Повышенный шанс найти amcoins в мутантах.
  • Добавлены гигантские тараканы.

 

Анимации

  • Обновление системы ближнего боя для работы с нашей системой камер - теперь игроки смогут лучше прицеливаться во время ближнего боя.
  • Исправлено размещение оружия во время анимации выбора дробовика.
  • Добавлена анимация Булимии (рвоты).
  • Исправлена анимация движения - при взгляде прямо вверх тело теперь не будет крутиться странно.
  • Ближний бой теперь отменяет эмоции.
  • Отдельные анимации добавлены для катаны вместо использованных анимаций бейсбольной биты.
  • Анимации движения приседания были сделаны более последовательными - это фиксированная гиперэкстензия во время прицеливания в позиции сидя.
  • Больше движения Добавлено в некоторые руки AI, чтобы сделать их менее жесткими.
  • Кольт python позирует один раз - также улучшены стрельбы и анимации перезарядки.
ID : 49