На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Патч 45 – 24.01.2017
0
Категория : Обновления
Коментариев : 6
Просмотров : 2116

Сервера

  • Была добавлена возможность автоматического планирования перезагрузки серверов. Смотрите в конце списка изменений более подробную информацию об этом.

 

Игра

  • Обновлён кэш шейдеров для уменьшения подгрузок во время игры.
  • Удалены ненужные обновления баз данных при загрузке сохраненных данных с сервера.
  • Оптимизированно обновление баз данных с серверов (теперь не более половины прежнего значения).
  • Несколько корректировок для предотвращения дублирования (дюпа) элементов.
  • Исправлена проблема, при которой база данных оставляла много ненужных объектов (вызванная "падениями" баз данных).
  • Исправлена проблема, при которой лог боя мог вызвать удаление всех предметов у игрока.
  • Удалено более 1 GB ненужных частей движка CryEngine при установке.
  • Несколько возможных вариантов исправлений вылетов клиента и сервера.
  • Отрегулирована прокси физика персонажа, чтобы лучше соответствовать модели персонажа.
  • При появлении сообщения "Item cannot be carried" теперь отображается более подробная информация.
  • Снижен максимальный угол камеры по вертикали, чтобы предотвратить вид сквозь собственное тело.
  • Отключена способность прыгать при наклоне и сидячем положение.
  • Исправлена проблема, которая могла вызывать вылет игроков во время игры.
  • Исправлена лестница. Теперь нельзя залезть на неё с другой стороны (нельзя использовать сквозь стены).
  • Возможное исправление ошибки курсора на экране с высоким dpi.
  • Оптимизированы элементы инвентаря транспортных средств, для уменьшения использования потоков сетевого серверного процессора.
  • Оптимизированы элементы инвентаря трупов игроков, для уменьшения использования потоков сетевого серверного процессора
  • Теперь, когда игрок находится в автомобиле, он может открыть свой собственный инвентарь и поесть/попить/перезарядить оружие/и т. д.

 

Предметы

  • Добавлен налобный фонарь (может быть включен/выключен через контекстное меню в пользовательском интерфейсе)
  • Исправлена ошибка, при которой колючая проволока не могла быть разобрана.
  • Исправлены неубирающиеся гномы.
  • Добавлена возможность делать тряпки из балаклавы.
  • Добавлена возможность делать тряпки из безрукавных жилетов.
  • Гаечный ключ теперь не может ремонтировать стены баз.
  • Исправлен свет фонаря, который крепится с винтовкам. Теперь он светит как большой фонарь.
  • Увеличен размер обоймы .45 АСР до 30.
  • Добавлен светящийся материал к включенным фонарикам.
  • Добавлены некоторые элементы, связанные с базой.
  • Перемещена точка появления пистолета, который застревал в полке.
  • Расширена прокси физика открытых частей забора. Теперь игроки могут проходить через щели в заборах.
  • Теперь в мире появляется другой вариант палаток.
  • Исправлены выступы, в которых игрок мог застрять.

 

Строительство

  • Некоторые новые части баз теперь появляются в мире.

 

Карта

  • Расширен Западный район Hayward, и река, которая течёт в направлении Hayward. Теперь вы можете доплыть на лодке до Hayward.
  • Добавлено больше северных рек от Brightmoor. Территория включает в себя немного больше дорог в направлении плотины и болотистой местности за рекой.
  • Здание в Hayward (с отсутствующей дверью), в которое падают игроки исправлено.
  • Добавлено заграждение для дождя в зданиях, так что теперь дождь не будет идти внутри них.
  • Пол отдела полиции изменен для того, чтобы предотвратить падения предметов сквозь него.
  • Обновлена свалка/лесной склад к югу от Brightmoor.

 

Звуки

  • Исправлены звуки бросков боевых и светошумовых гранат.
  • Добавлены звуки птиц.

 

Интерфейс

  • Добавлены дополнительные подсказки в главном меню.
  • Частичное исправление некоторых проблем масштабирования мышью на мониторах с высоким dpi (фикс пока работает не для всех).

 

Анимация

  • Исправлена эмоция «сдаюсь» с винтовкой в руках. Левая рука больше не принимает неправильное положение
  • Новые базовые движения для набора анимации. Добавлена боевая стойка с поднятыми кулаками и боевая стойка с оружием ближнего боя.
  • Исправлена левая рука, которая принимала неправильную позицию в наклонном положении с поднятым огнестрельным оружием.
  • Улучшена позиция woodpaddle (палки) и поза игрока с ней в руках. В соответствии с другим холодным оружием.
  • Изменённая анимация стрельбы добавлена для АКМ, М16, и самодельной винтовки smg.
  • Анимация пинков теперь более правильная.
  • Многократное нажатие S и V теперь не приводит к странной анимации ударов и вращению.
  • Анимация броска была отрегулирована.
  • Исправлено более десятка движений камеры для более последовательно её поведения.
  • Общая чистка сжатых файлов анимации – загружены более корректные DBA файлы.

 

Текстуры/Материалы/Модели

  • Добавлен эффект затемнения капель воды, и теперь она не будет светиться внутри пещер.
  • Были улучшены текстуры дробовика. Теперь они больше соответствуют PBR (физически корректному рендерингу).
  • Улучшен вид нескольких опорных текстур.
  • Исправлена модель кучки патронов 9мм (использовался неправильный исходник).

 

Автоматические перезагрузки сервера

  • По умолчанию, если серверы не настроены, они перезагружаются каждые 12 часов.

 

Эти команды являются необязательными, но могут быть добавлены к Вашему hosting.cfg file :

 

schedule_shutdown_utc=HOUR

 

Где HOUR это числовое значение в диапазоне от 0.0 до 24.0. 3.0 соответствует 3 AM (часам утра) по UTC (Всемирное координированное время), 14.5 соответствует 2:30 PM ( часам дня) по UTC.

 

При «schedule_shutdown_utc=3.5» сервер будет перезагружаться в 3:30 утра по UTC каждый день.

Вы можете добавить несколько команд schedule_shutdown_utc к hosting.cfg file. Следующие команды будут перезагружать сервер 4 раза в день:

schedule_shutdown_utc=0.0 (Полночь)

schedule_shutdown_utc=6.0 (6AM)

schedule_shutdown_utc=12.0 (Полдень)

schedule_shutdown_utc=18.0 (6PM)

 

sv_maxuptime=HOURS

HOURS максимальное время работы перед перезагрузкой от 0.5 до 12.0

 

Вместо того, чтобы точно планировать время перезагрузки сервера, Вы можете использовать этот параметр, чтобы перезапускать сервер каждый HOURS. Указанный HOURS случаен в промежутке 60 минут, для предотвращения перезапуска всех серверов одновременно по умолчанию.

 

Ниже приведен параметр перезапуска примерно каждые 6 часов:

sv_maxuptime=6.0

 

К добавлению к вышеуказанным командам можно выполнить следующую команду с помощью rcon для перезапуска по требованию:

 

do_shutdown SECONDS

Где SECONDS количество секунд до выключения (от 45 до 600).

Следующая команда перезагрузить сервер через 120 секунд:

do_shutdown 120

 

Когда используются команды, приведенные выше, сервер будет автоматически рассылать предупреждающие сообщения для всех игроков до перезагрузки. В следующий раз сообщения будут отправлены каждому при плановой перезагрузке:

10 minutes, 5 minutes, 3 minutes, 1 minute, 45 seconds, 30 seconds, 15 seconds

 

Обратите внимание что «do_shutdown» может быть настолько коротким, что не хватит времени на отправку.

ID : 19