На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Патч 46 – 14/02/2017
0
Категория : Обновления
Коментариев : 0
Просмотров : 2050

Женский персонаж

  • Женский персонаж был добавлен в игру и теперь доступен! Счастливого дня святого Валентина!
  • Вы можете менять персонажа на женскую модель с помощью настроек игрока (Player Setup) на экране главного меню.
  • Примечание: если у вас уже есть персонаж на сервере, то Вы должны умереть и выйти с сервера. Затем изменить своего персонажа на женского (или мужского), а потом вернуться на сервер, если Вы на нем еще не играли.

 

Команды чата

  • Команды чата можно ввести в окне чата и использовать для получения дополнительной информации о сервере:
  • Текущие команды чата:
  • !uptime (сколько времени работает сервер)
  • !ping (время отклика сервера)
  • !restart (оставшиеся время до следующей плановой перезагрузки)
  • !server (имя сервера, на котором Вы играете - и motd сообщения)
  • !pop (показывает количество игроков на сервере)

 

Серверы

Исправлена проблема с новыми командами выключения/планирования, которые не работали по протоколу rcon или в hosting.cfg.

Теперь на сервере можно настроить зоны для строительства баз. Есть три варианта:

  • g_gameRules_bases=0 (Игроки не смогут строить базы на сервере)
  • g_gameRules_bases=1 (По умолчанию – можно строить базы в разрешенных областях.)
  • g_gameRules_bases=2 (Базы можно строить везде, но на сервере должен быть установлен Белый список игроков)
  • Одна из команд g_gameRules_bases может быть записана в hosting.cfg – вынести из комментария ()

 

Серверы – только с Белыми списками (Whitelisted Only)

  • Следующие новые функции будут работать, только если Ваш сервер настроен на белый список игроков.
  • Все обычные серверы (без Белых списков) должны работать по обычным правилам, и эти команды к ним не применяются.
  • Добавлена возможность блокировать любые идентификаторы Steam, при присоединении их к серверу, которые были заблокированы VAC/игровыми банами - наберите sv_noBannedPlayers = 1 в файле hosting.cfg.
  • Добавлена возможность уведомлять всех игроков, когда новый игрок присоединяется/покидает сервер - установить sv_msg_conn = 1 в файле hosting.cfg
  • Добавлена возможность уведомлять всех игроков, когда игрок совершает убийство - показывает убийцу, жертву, оружие/транспортное средство - используйте sv_msg_death = 1 в файле hosting.cfg

 

Фракции

  • Мы добавили дополнительные правила игры, которые были запрошены администраторами серверов, однако некоторые из этих параметров не отражают наше видение игры на выживание.
  • Тем не менее, мы удовлетворили эти просьбы, и они были добавлены, но поддерживаются только на серверах с белыми списками. Вся система фракций описывается в конце этого патчлога.

 

Строительство

  • Были вновь введены визуальные индикаторы повреждений частей базы - части должны темнеть каждые 25% общих повреждений.
  • Свет факела теперь более аккуратный, улучшены эффекты частиц, добавлены блики.
  • Добавлен бронзовый гном (теперь Вы можете иметь бронзу, серебро и золото!)
  • Любой член клана, взаимодействующий с базой, сбрасывает таймер её исчезновения - в том числе проверка запасов в ящиках.

 

Игра

  • Были обновлены повреждения от стрел, чтобы использовать нашу базовую-кинетическую систему повреждений (в настоящее время согласуется с пулями).
  • Отрегулирована дальность видимости для всех настроек, чтобы обеспечить справедливую игру.
  • Отрегулирован код появления транспорта для того, чтобы предотвратить наличие большого количества транспортных средств на некоторых серверах.
  • Потенциальные исправления для нескольких дополнительных падений клиента (из-за интеграции BugSplat)
  • Запрещает сброс предметов, когда персонаж ползёт по лестнице.
  • Разрешения ниже 1024х720 теперь не поддерживаются. Они были удалены из списка разрешений.
  • Добавлены габаритные огни 5-тонного грузовика (по умолчанию клавиша "T")
  • Низкорослые деревья теперь могут быть использованы для получения древесины.
  • Отрегулировано сообщение при сборе предметов, которое указывало на невозможность нести больше.
  • Теперь высвечивается сообщение, когда Вы пытаетесь забрать предмет, в котором уже есть другие предметы.
  • Игра должным образом скрывает части кожи под длинной одеждой (все равно будет видна в инвентаре)

 

Предметы

  • Добавлен коллиматорный прицел - может быть использован только на АТ-15 - поддержка M16 и MK18 будет добавлена позже.
  • Снижена частота появления обычного фонарика в игровом мире.
  • Отрегулировано количество емкостей с газировкой/водой в продовольственных магазинах, так как некоторые из них могут быть наполнены.
  • Повышен шанс появления lugwrench, так как это единственный предмет, который может быть использован для ремонта транспортных средств.
  • Факел больше не поджигает игроков, когда не горит.

 

Карта

  • Добавлен новый район к северу от Woodhaven с подъездной дороги в Hayward.
  • Теперь можно получить доступ к реке на пляже Horseshoe с океана, так что Вы можете плавать теперь на лодке от реки до океана.
  • Обновлена болотистая местность.
  • Различные другие незначительные исправления и улучшения во всем игровом мире.
  • Перемещены точки появления оружия, которое невозможно было достать в трехэтажных домах.
  • Заменены некоторые из старых активных областей, используемых в трехэтажных домах.
  • Исправлено проникновение дождя в одноэтажным доме.

 

Интерфейс

  • Обновлены иконки молотка и топорика.

 

Звуки

  • Исправлен неработающий звук петуха.

 

Анимация

  • Запрещены движения и эмоции (например, открытие инвентаря), которые пытались вызываться во время подъема по лестнице – возникали проблемы с анимацией.
  • Добавлена анимация подбирания предметов.
  • Мужская рубашка изменена так, чтобы не обрезать текстуру брюк.
  • Изменен вид игрока с рюкзаком, чтобы исправить проблемы вокруг ремешков.
  • Добавлена анимация обыска рюкзаков/одежды в положении сидя, взамен используемой анимации стоя.

 

Модели/Текстуры

  • Отрегулирована текстура кирки.
  • Откорректирован материал фанеры для более лучшего отображения.
  • Исправлена ошибка отсутствующей текстуры электрических кабелей.
  • Откорректированы некоторые из элементов – новые зонтики и стулья.
  • Улучшены текстуры для некоторых одноэтажных и трехэтажных домов.
  • Исправлены недостающие текстуры банки с тунцом на расстояние.
  • Исправлены материалы для двух моделей солнцезащитных очков.
  • Исправлены материалы металлического армейского барака.
  • Исправлены материалы спальных мешков.
  • Исправлены проблемы затенения на АЗС
  • 5-тонный грузовик - исправлена реакция стекла на удар, отрегулирована физика прокси, уменьшено количество отрисовок.
  • Исправлены сгоревшие материалы на пикапе.
  • Многие другие исправления и настройки текстур.

 

Система фракций

 

  • Система фракций может поддерживать множество сценариев, таких как PVE, группировки, или ролевые игры. Игроки, мутанты/животные и базисы уже встроены в систему фракций и ущерб, нанесенный между этими фракциями контролируется в деталях с помощью матрицы мультипликатора повреждений, описанных в следующих разделах.
  • Игроки также могут присоединиться к определённым фракциям, выполнив команду чата, которая является именем фракции (В примере ниже фракции !lawmen или !outlaw, как определенные имена для фракций) После того, как фракция выбрана, она не может быть оставлена до перезапуска сервера. Текущая фракция игрока может быть определена командой чата !faction.
  • Администраторы серверов могут полностью настроить фракции, включать/выключать их, изменить количество ущерба, названия фракций, а также доступ фракции на основе идентификаторов Steam.

 

Определение фракций

 

Специальные встроенные индексы фракций: (встроенная фракция не может быть отключена)

Индексы будут использоваться в некоторых из следующих команд:

0 - игроки (без назначенной фракции).

1 - окружающая среда (мутанты, животные и т.д.).

2 – основы.

 

Чтобы использовать игровые фракции, они должны быть включены:

 

g_gameRules_faction3=1 (активировать первую дополнительную фракцию – индекс фракции 3)

g_gameRules_faction4=1 (активировать вторую дополнительную фракцию – индекс фракции 4)

g_gameRules_faction5=1 (активировать третью дополнительную фракцию – индекс фракции 5)

g_gameRules_faction6=1 (активировать четвертую дополнительную фракцию – индекс фракции 6)

 

После того, как игровые фракции включены, можно задавать дополнительные параметры и правила для них. В следующих примерах [0-6] нужно указать один из индексов фракции.

 

g_gameRules_faction_name[0-6]="имя фракции"

 

Устанавливаем имя и ключевые чат команды фракций, чтобы присоединиться к этой фракции. Каждое название фракции должно быть уникальным.

 

g_gameRules_faction[3-6]_steamids="123456;1234567;..."

 

По умолчанию любой может присоединиться к фракции, но это можно ограничить путем добавления точкой с запятой.

Список 64-разрядных идентификаторов Steam.

 

g_gameRules_faction[0-6]_dmg_f[0-6]=1.0

 

По умолчанию каждая фракция устанавливает нормальный ущерб любой другой фракции, но множитель повреждений может быть определен для любой комбинации фракций - это матрица множителя повреждений 7х7.

В качестве примеров, можно использовать следующие значения масштаба ущерба по умолчанию, которые наносятся между двумя указанными группировками:

0.0 без ущерба

0,5 означает половину всех повреждений

1.0 нормальные повреждения

2.0 двойные повреждения

 

Система фракций позволит, в качестве одного примера, создать сервер PVE со следующими правилами:

- Игроки не могут повредить друг друга и базы.

- Игроки могут присоединиться к бандитам или шерифам.

- Бандиты и шерифы могут сражаться друг с другом, в то время как другие игроки не затрагиваются.

- Шерифы не могут повредить друг друга

- Игроки могут нанести урон бандитам, но не шерифам.

- Бандиты могут повредить базу, а шерифы нет.

- Окружающая среда может нанести урон всем (для увеличения сложности можно удвоить этот урон)

- сообщения при смерти игроков и присоединении/отключении от сервера.

 

Следующие команды для hosting.cfg конфигурируют все вышеперечисленные настройки:

 

-- Пример для hosting.cfg (PVE с шерифами и бандитами) –

------------------------------------------------

-- присоединиться к шерифам !lawmen

-- присоединиться к бандитам !outlaw

 

-- по умолчанию (фракции не назначены) игроки не могут повредить друг друга, и базы.

g_gameRules_faction0_dmg_f0=0.0

g_gameRules_faction0_dmg_f2=0.0

 

-- игроки могут присоединяться к шерифам и бандитам.

g_gameRules_faction3=1

g_gameRules_faction3_name="lawmen"

g_gameRules_faction4=1

g_gameRules_faction4_name="outlaw"

 

-- бандиты и шерифы могут сражаться друг с другом, в то время как обычные игроки не затрагиваются.

g_gameRules_faction3_dmg_f0=0.0

g_gameRules_faction3_dmg_f4=1.0

g_gameRules_faction4_dmg_f0=0.0

g_gameRules_faction4_dmg_f3=1.0

 

-- шерифы не могут повредить друг друга

g_gameRules_faction3_dmg_f3=0.0

 

-- игроки могут нанести урон бандитам, но не шерифам.

g_gameRules_faction0_dmg_f3=0.0

g_gameRules_faction0_dmg_f4=1.0

 

-- бандиты могут рейдить базы, а шерифы нет.

g_gameRules_faction3_dmg_f2=0.0

g_gameRules_faction4_dmg_f2=1.0

 

-- окружающая среда может нанести урон всем (для увеличения сложности можно удвоить этот урон)

g_gameRules_faction0_dmg_f1=0.5

g_gameRules_faction3_dmg_f1=0.5

g_gameRules_faction4_dmg_f1=0.5

g_gameRules_faction1_dmg_f0=2.0

g_gameRules_faction1_dmg_f3=2.0

g_gameRules_faction1_dmg_f4=2.0

 

-- сообщения при смерти игроков и присоединении/отключении от сервера

sv_msg_conn=1

sv_msg_death=1

 

- Чтобы разрешить только определенным игрокам присоединиться к группе шерифов выполните следующие действия: - Следующее позволит идентификаторам Steam Miscreated и MrsMiscreated присоединиться к фракции шерифов:

g_gameRules_faction3_steamids="76561198082291600;76561198136157752"

 

- Раскомментируйте, если хотели: разрешить везде строить базы

- (Если этим злоупотребляют, Вы можете ограничить доступ фракции с высоким мультипликатором повреждения)

-- g_gameRules_bases=2

ID : 21