На сайте идут технические работы. Возможны сбои в работе сайта !!!
КУПИТЬ ИГРУ В STEAM
Патч #47 – 10/03/2017
0
Категория : Обновления
Коментариев : 1
Просмотров : 1876

Серверы

  • Игровые серверы теперь поддерживают до 50 игроков.
  • i3d должны будут следить, как и когда увеличиваются количество игроков, подключения/отключения от сервера - информация направляется непосредственно им.

 

Игра

  • Теперь хедшоты работают правильно - были исправлены 23 февраля на всех серверах.
  • Исправлена проблема «холостых выстрелов».
  • Увеличено поверхностное трение травы - помогает предотвратить скольжение трупов вниз по холму.
  • Слегка увеличена масса мелких мутантов и животных. Теперь они тонут в воде.
  • Больше потенциальных исправлений падения клиента.
  • Теперь, если открыть свой инвентарь с животным на руках, персонаж бросает животное.
  • Исправлены множители урона PVE для особых случаев: гаечный ключ, урон по себе при падении, голод, кровотечение и т. д.

 

Предметы

  • Добавлены глушители - работают на некоторых пистолетах и винтовках.
  • Добавлены создаваемые свечи, которые игроки могут держать.
  • Добавлено карго шорты (Cargo shorts) - множество вариаций.
  • Отрегулирована прокси физика для всех патронов и обойм. Теперь они имеют размер минимум 8 см2 – они не должны проваливаться сквозь пол/землю.
  • Уменьшен радиус и интенсивность Megalite(большого фонаря) - помогает предотвратить излишнее затенение.
  • Уменьшена масса камуфляжной сетки/брезента (tarp/camo netting) с 2 кг до 1 кг.
  • Брезенты теперь может суммироваться до 3.
  • Снижено максимальное количество краски в паке с 5 до 2 банок.
  • Увеличение массы банки с краской с 0.5 до 1.0 кг.
  • Исправлены некоторые проблемы с легкими вспышками на headlmap (налобном фонарике) и вспышками на расстоянии.
  • Увеличено значение получения ресурсов до 100% с помощью молотка и кирки.
  • Исправлены повреждения и описание бейсбольной биты "Her Majesty".
  • Текстура карта обновлена с учётом новых дорог и мест.
  • Увеличен размер маленького генератора.
  • Коллиматорный прицел переименован на голографический прицел (Reflex Sight на Holo Sight).
  • Увеличена дальность видимости канистры с дизельным топливом.

 

Строительство

  • Увеличен радиус света для палаточного фонаря, исправлено описание.
  • Повышен радиус света большой свечи, добавлены блики.
  • Отрегулированы свет и эффекты частиц для всех свечей.
  • Увеличена масса деревянных лестниц (wood walkstairs) с 12кг до 14 кг, время сборки увеличилось с 15сек до 45сек. Добавлены четыре пиломатериала (lumber) в качестве дополнительного требования для создания.
  • Снижена масса дорожки (walkway) 0x4x4 с 12кг до 6 кг.
  • Увеличен время создания колючей проволокой с 2сек до 10/20сек (2м/4м), снижена масса с 2 до 0,5 кг.
  • Увеличено время создания шипов (pungi) с 10 до 20сек, выросли требования до 4 дров (Woodpile), повышена масса с 1кг до 5кг.
  • Увеличено время создания ядовитых шипов (punji poison) с 15 до 30сек, выросли требования до 4 дров (Woodpile), повышена масса с 1кг до 5кг.
  • Снижено время создания частокола (palisades) с 60 до 45 сек, уменьшена масса с 12 кг до 8 кг.
  • Удалено требование пиломатериалов(lumber) для 0м платформ.
  • Добавлен деревянный ориентир (wooden target) для базы.
  • Исправлена высота 3м стойки из шин (3m tire stacks).

 

Искусственный интеллект

  • ИИ теперь имеет случайный радиус потери агрессии, для того, чтобы предотвратить предсказуемость их поведения (кроме волков на данный момент).
  • ИИ теперь будет снова преследовать игроков, если они потеряли цель(агр), а игроки снова напали на них.

 

Карта

  • Незначительные корректировки в районе аэродрома - уменьшены отсечения моделей, улучшена прорисовка рельефа.
  • Несколько исправлений для префаба (шаблона) АЗС.
  • Исправлены многочисленные отсечения/плавающие объекты на АЗС.

 

Интерфейс

  • Отключено распознавание DPI - исправлены проблемы масштабирования с помощью мышки в полноэкранном режиме.
  • Обновлена иконка обоймы для m40.

 

Звуки

  • Устранён скрипучий звук мельницы у радиовышек.

 

Анимация

  • Исправлены некоторые анимации простоя персонажа в сидячем положении.
  • Изменено положение woodpaddle (Доски) при бездействии, чтобы соответствовать всему остальному.
  • Добавлена анимация употребления пищи (еды/воды).
  • Исправлен скин мужского персонажа в безрукавном жилете вокруг правой подмышки.
  • Исправлена позиция головы при повороте налево. Теперь голова игрока поворачивается правильно.
  • Исправлены проблемы с эмоциями. Теперь они корректно работаю, если в руках опущенное оружие.
  • Добавлена анимация опускания оружия для М16, АКМ, крафтовой SMG. Так же для положения сидя.
  • Исправлена анимация «Руки вверх». Теперь она выглядит лучше.
  • Исправление скина (модели) мужского персонажа (торса/груди) и безрукавки.

 

Модели/Текстуры/Материалы

  • Исправлены текстуры волос. Теперь выглядят лучше.
  • Оптимизирована сетка для обоймы на Ruger 22 и добавлены удаленные текстуры.
  • Некоторые исправления прилавков, в которых наблюдались проблемы с текстурами.
  • Удаленные текстуры для деревьев исправлены/оптимизированы.
  • Исправлена текстура пробкового дерева в офисах.
  • Добавлена правильная «упакованная» версия купола и беседки.
  • Исправлена текстура полотенца в ванной комнате. Теперь выглядит лучше.
  • Улучшены блики текстуры пистолета.
  • Оптимизированы женские текстуры.
  • Обновлены текстуры деревянной мебели.
  • Исправлена пара текстур поверхностей. Теперь они выглядят более корректно.

 

ID : 24